IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- Поставщик медоборудования "Фирма Гален" перевел поддержку клиентов на платформу ITSM 365
- Softline помог "Нита-фарм" импортозаместить ПО для удаленного доступа решением Pro32 Getscreen
- Как сократить рабочее время инженеров и затраты на техническое обслуживание медицинского оборудования
- KDL повысила качество работы сервисного персонала и подрядчиков с помощью Naumen Service Desk Pro
- Благодаря Okdesk инженеры «Корвэй» экономят 30 часов рабочего времени в месяц
- Российское представительство Dräger доверило Naumen автоматизацию работы сервисного центра
- Фармдистрибьютер "Пульс" использует Nutanix HCI для развития своей ИТ-инфраструктуры
- Как создавать разветвлённую локальную сеть с облачным управлением. Обзор решения TP-Link Omada SDN
- ALP Group и «Верваг Фарма» подвели итоги года сотрудничества
Comindware Business Application Platform
Naumen Service Desk
Service Desk Итилиум
ITSM365.ru
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
Другие
Comindware Business Application Platform
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Naumen Service Desk
Другие
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Naumen Service Desk
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
3 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
4 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
5 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
6 | Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) | Microsoft | ||
7 | Microsoft System Center Virtual Machine Manager (SCVMM 2012) | Microsoft | ||
8 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Okdesk (Облачные Решения) | ||
9 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Rails Jedies | ||
10 | 1С:ITIL. Управление информационными технологиями | 1С-Рарус |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 13 (13, 0)
Microsoft System Center 2012 - 5 (0, 5)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 3 (0, 3)
Naumen Service Desk - 2 (0, 2)
ALP Аргус - 2 (2, 0)
Другие 10
Comindware Business Application Platform - 5 (5, 0)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 13
Naumen Service Desk - 3
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 2
Microsoft System Center Virtual Machine Manager (SCVMM 2012) - 2
ALP Аргус - 2
Другие 25
Comindware Business Application Platform - 5
Naumen Service Desk - 1
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1
Другие 0
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1
Naumen Service Desk - 1
Другие 0